generation.uz

На главную Написать письмо Карта сайта
Беременность и роды
Уход за младенцем
Всё о развитии ребёнка
Дети маленькие и большие
Школьные годы чудесные
Подписка
Здесь вы можете подписаться на наши новости
Голосование
Каков возраст вашего ребенка на данный момент?

меньше года
1-2
3-4
5-6
7-8
9-10
старше 10


Результаты
Фото дня
Устами младенца
Артем., 6 лет.
Мама Артема мыла полы,устала и села отдахнуть.Артем подашол к маме обнял и спросил"Мама ты устала?"На вот тебе палочки пазови Мистера Пропера.
Руслан, 3
Увидел паутину, спрашивает:
-Это что?
-Паутина
-А где паутин?
Викторины
Ну ты и фрукт!
Самые знаменитые картины мира.
Насколько хорошо ты знаешь названия цветов.
Угадай эпизод из знаменитого мультфильма
Угадай архитектурное сооружение


Сайт также доступен по адресу www.gen.uz
Консультация психолога
muqaddam
24.04.2014, 21:27
Zdrasstvuyte Uliana mne 29 llet u menya Hasan Husan ani chasta rugayutsa i nikak pamiritsa paka ya ih ni pamiruu aaaa immm 8let ani umenya giper aktivni chut agrisivni i ni pasluwni ya im abisnayu ani da gavarat i bistra zabivayut kagda uroki delayut toja nimogut sa sridatochitsa kak vam abisnit tez chalgidi
Отвечает психолог: Здрасвтсвуйте Мукаддам.

Я бы рекомендовала вместе с детьми в течение дня выполнять не сложные игровые упражнения на тренировку памяти, внимания и концентрации ( если не найдете сами я вышлю их вам по почте). Во первых у ребят скорректируются эти познавательные процессы (внимание, память и т.д), во вторых они будут играть, что скорее всего отвлечет их от необходимости ругаться. В третьих сплотит и объединит вас.
А так же, я советую поискать главную причину. Почему они ссоряться. В чем у них у обоих нет удовлетворенности и спокойствия.
С Уважением ульяна.
Мадина.
22.04.2014, 19:29
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в нашей ситуации. Моему сыну 2 года 5 месяцев. Мы до сих пор не можем проситься в туалет, если я его посажу на горшок, то он садится и справляет нужду, но сам не просится и писиет и какает в штанишки. Он в полтора года уже сам просился на горшок, а потом почему то перестал. Ночью он не встает, и не писиется. Я перепробовала уже все методы: и ругала его, и била, и давала конфетку когда получалось успеть на горшок, нет, все бесполезно. Он уже разговаривает, может попросить пить, есть , а вот на горшок никак. Как нам быть?
Отвечает психолог:

Здравствуйте. Ребенок ходил но горшок и потом перестал? Это  - не редкость.  Что же делать? Главное не наказывать малыша в таких случаях. Лучше всего молча поменять крошке одежду, скорее всего он все сам быстро поймет.А вот что делать, если капризы малыша относительно горшка затянулись? Для начала – поговорить с ребенком. Дайте малышу понять, что писать в штанишки – неприятно и плохо. Объясните ему, что когда он в следующий раз будет мокрый, маме будет очень сложно переодевать намокшие колготки и трусики, что ей потом все это надо стирать, сушить, гладить… Еще лучше – предложи малышу самостоятельно переодеть мокрую одежду.Еще один совет от педиатров – откажитесь от памперсов. Малыш привыкает писать «под себя», ведь ему сухо и комфортно. Уже после годика, а можно и раньше, старайтесь, как можно реже одевать крошке памперс, чаще высаживай его на горшок, а если идете на прогулку – берите с собой сменные колготки. Запомни: в годик малыш гораздо проще и быстрее приучается к горшку, чем в двухлетнем возрасте. В 2-3 года у малыша появляются особые капризы, он хочет делать все по-своему.Кстати, главным стимулом в приучении ребенка к горшку есть именно чувство дискомфорта, а не страха наказания. Маме надо хитрить: например, перестать на время одевать малышу подгузник, пусть он пописает в штанишки. И когда ребенок мокрый -  объясни ему, что мокрый он именно потому, что сделал «пис-пис». Спустя некоторое время крошка начнет проситься на горшок. Но лучше всего такое приучение осуществлять в теплое время года.

Наталья
20.04.2014, 16:52
Здравствуйте уважаемая Ульяна! У меня такой вопрос: как помочь ребенку пережить адаптационный период в дет. саду. Моей дочери 4 года отдали в дет.сад 2 недели назад, первые 3 дня шла с удовольствием. После того как я стала оставлять ее спать там началась депрессия, отказ от дет.сада. С самого утра со слезами идет в дет. сад, там истерика когда ее оставляю, когда забираю всю дорогу идет и со слезами спрашивает : а завтра тоже в дет.сад надо идти? я не хочу в дет.сад. На протяжении вечера каждые полчаса спрашивает опять со слезами, "завтра тоже в дет. сад?я не хочу в дет.сад. Мне не нужен дет.сад. мне нужна ты, я хочу быть дома". Ребенок стал грустным, плохо кушает, ночью часто плачет, говорит что не хочет в дет.сад. Мне ее жалко до слез. Как быть продолжать водить ее в садик или пока не стоит? Возможно моя ошибка в том что я всего 4 дня оставляля ее на 2 часа, а потом сразу оставляла спать там. По словам воспитателя она поплачет и успокоится (Но воспитатель как я поняла просто меня успокаивает что ребенка из сада не забирала ). У дочки там появилась 1 подружка с кем она играет. Возможно ли на фоне всей этой ситуации развиться неврастения или еще что по хуже? У моей дочери есть невроз навязчивых движений (она нервно крутит волосы при волнении и когда засыпает, да еще не могу отучить от соски перед сном). Родилась она через кесарево. В 4 месяца был поставлен диагноз энцефалопатия легкой формы. Ответьте пожалуйста, очень жду.
Отвечает психолог: Наталья здравстйте. Извините за запоздалый ответ. Предлагаю пообщаться по телефону. Я готова вас проконсультировать. Звоните 186 1136
Сафарова Нодира
10.04.2014, 23:33
Здраствуйте. Мне 30 лет. У меня трое девочки. Старшей 8 лет. Средние 5 лет имладшему 2 годика. Я не могу играть со всеми одну игру. Потому что они по возрасту разные. Какие игры можно играть? Заранее спасибо.
Отвечает психолог: Здравствуйте Нодира.
Вы задали очень интересный вопрос.
На самом деле, в семьях, где много детей, младшие дети зачастую не успевают насладиться своим "детством".
Поэтому иногда им бывает приятно и полезно поиграть всей семьей в игры, в которые играют малыши. Здесь для них не важно содержание игры. Важно, что можно подурачиться и насладиться детством. Так что играйте, играйте  в любые и простые игры. Прятки, догоняшки, конструкторы и т.д.
А так же, вам на помощь сказки:

Семейные сказания

 "Сказка – это удивительный инструмент, который помогает ребенку понять самые сложные вещи, смириться с теплой шапкой в ветреный день, выпить горькое лекарство и почувствовать себя богатырем или прекрасной принцессой. Это не говоря уже о том, что сказки развивают речь, память, образное и ассоциативное мышление. И речь идет здесь именно о домашних, семейных сказках или историях, которые могут продолжаться до бесконечности. Варианты могут быть самыми разными."

  • Сказка по кругу. В эту игру можно играть, уютно расположившись дома, а можно и в дороге, и тогда путешествие будет совсем не утомительным. Итак, первый участник игры произносит первую фразу. Например, такую: «Жила-была одна маленькая девочка». Следующий участник подхватывает: «И была у нее пушистая собачка». Каждый вносит по очереди свою лепту в развитие сюжета. Порой сказка заканчивается через пять минут, а порой – продолжается в течение нескольких дней.
  • Рассказ по картинкам. Это чуть усложненный вариант «Сказки по кругу». Для него придется кое-что подготовить. Вам понадобится 10-20 карточек, на которых изображены самые разные вещи. Это могут быть люди, дома, мебель, пейзажи, натюрморты – все, что угодно. Для самых маленьких желательно, чтобы предметы были легко узнаваемыми, а для детей постарше можно выбрать фантастических персонажей или причудливые линии, складывающиеся в разные фигуры. Перед началом игры каждому участнику раздается, допустим, по 5 карточек. Задача игрока – продолжить фразу своего предшественника, используя любую свою карточку так, чтобы получилась связная история.
  • Сказки про все на свете. Говорят, что великий сказочник Андерсен мог придумать удивительную историю абсолютно о каждом предмете, который попадался ему на глаза: от швейной иголки до подорожника во дворе. Если вашему карапузу не нравится, например, лечиться во время болезни (а кому же понравится!?), придумайте всей семьей сказку про зловредного гномика, который во время прогулки залетает детям в носик и своим длинным колпачком щекочет нос и царапает горлышко. Боится он, понятное дело, соленой воды, которую на специальном вертолете доставили для такого случая Крокодил Гена и Чебурашка. Нужно только залить эту воду в носик и как следует высморкаться. А, быть может, у вас будет совсем другой герой?
  • Ассоциации. Я помню, с каким упоением мы играли в эту, казалось бы, детскую игру уже будучи студентами университета. Эта игра тоже прекрасно подходит для путешествий. Один участник временно удаляется из комнаты или купе (ну, хотя бы затыкает уши, если удаляться некуда), а остальные игроки задумывают какого-нибудь общего знакомого. Задача ведущего – отгадать, о ком идет речь. Он имеет право спрашивать только об ассоциациях с этим человеком. «На какое время года он похож?», «С каким цветом он у тебя ассоциируется?», «Если бы этот человек превратился в книгу, какая это была бы книга?», «А если он превратится в детскую игрушку?». Варианты бесконечны. Игра отлично развивает образное мышление, да и заставляет внимательнее присматриваться к людям. И будьте готовы к тому, что ваш ребенок будет порой поражать вас точными и небанальными ассоциациями.

Ольга Рудакова
13.02.2014, 10:45
У НАС В 5 КЛАССЕ ИДЁТ ПОСТОЯННЫЙ КОНФЛИКТ ДЕВОЧЕК. ИХ ВСЕГО 5 ЧЕЛОВЕК, А ОНИ УМУДРЯЮТСЯ ВСЁ ВРЕМЯ ССОРИТЬСЯ, ИГНОРИРУЮТ ОДНУ ДЕВОЧКУ, НЕ ХОТЯТ С НЕЙ ДРУЖИТЬ, БЫВАЕТ ДАЖЕ ГНОБЯТ. РЕБЁНОК ИЗ-ЗА ЭТОГО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ХОДИТЬ В ШКОЛУ.
Отвечает психолог:  Проблема очень распространенная. Вы не написали кто вы этой девочке. Но в любом случае ей очень нужна поддержка. Теплота и понимание.
Но вместе с тем, неплохо бы разобраться, по какой причини игнорируют ребенка? Возможно причина в ней самой?
Попробуйте повысить самооценку девочки. Научите её общаться и справляться с трудностями. Возможно остальные девочки сами проявят иннициативу и захотят с ней дружить. А возможно, она найдет себе совсем других - но настоящих подруг.
Девочка может написать мне на почту и обсудим с ней все что происходит. Ulilika@mail.ru 

 
Ульяна Вячеславовна
23.01.2014, 19:30
Воспитание ребенка с особыми потребностями

Когда родители узнают об инвалидности своего ребенка или другом хроническом заболевании, они вступают в жизнь, полную сильных эмоциональных переживаний.
А также трудных выборов, взаимодействия с различными специалистами и постоянной потребности в информации и услугах.
Вначале родители могут растеряться, почувствовать себя одинокими, не зная, с чего начать, где искать информацию, просить помощи и понимания.
"Вы не одни"
Сообщение о том, что у вашего ребенка проблемы в развитии – это удар. Меня это новость застала врасплох, я вспоминаю те дни не иначе как дни, когда разбилось мое сердце. Кто-то сравнил бы эти дни с ощущением черного мешка, надетого на голову, который мешает видеть, слышать и думать. Один родитель описал свои ощущения как удар ножом в сердце. Может быть, эти описания покажутся слишком драматичными, но на своем опыте могу сказать, что они, наоборот, недостаточно полно описывают те эмоции, которые переполняют сердца и мысли родителей, когда они узнают "плохие" новости о своем ребенке.
Типичные реакции
Родители, узнав об инвалидности своего ребенка, реагируют похожим образом. Первая реакция – непринятие: "это не могло случиться со мной". Непринятие быстро сменяется злостью, которая может быть направлена на медицинских работников, которые рассказали вам об инвалидности ребенка. Злость может повлиять и на взаимоотношения между супругами, с дедушками и бабушками, с другими важными для семьи родственниками. Такое ощущение, что злость – сильнейшее чувство, через которое проходят все. Ее порождает чувство большого горя и огромной неожиданной потери, которое невозможно объяснить или побороть.
Страх – еще одна реакция. Люди больше боятся неизвестности, чем известности, точная информация о диагнозе и перспективах ребенка в будущем пугает меньше, чем неизвестность. В любом случае, однако, страх за будущее ребенка – это чувство, испытываемое всеми: каким будет ребенок в пять, двенадцать, двадцать один? Что с ним будет, когда я умру? Потом возникают другие вопросы: "Он когда-нибудь выучится? Сможет он окончить колледж? Сможет ли он любить, жить, смеяться, делать все то, о чем мы мечтали?"
Ищите помощи других родителей
Один отец очень помог мне через 22 часа после того, как я узнала о диагнозе своего ребенка. Он сказал слова, которые я всегда буду помнить: "Ты можешь не осознать этого сейчас, но позже ты будешь воспринимать свою дочь с инвалидностью как божье благословение". Я помню, как была запутана этими словами, но именно они были самым большим подарком, который зажег свет надежды. Он говорил со мной о планах и надеждах на будущее, о том, что есть различные услуги, люди которые помогут, о том, что он сам был папой ребенка с умственной отсталостью.
Мой первый совет: найдите других родителей ребенка с инвалидностью и попросите их помочь. Существует много организаций и групп родителей детей-инвалидов, которые помогают другим родителям.
Живите сегодня
Мысли о будущем могут парализовать вас. Нужно отбросить вопросы: что если в будущем…? Это может казаться невероятным, но хорошие вещи начнут происходить каждый день. Беспокойства о будущем только истощат ваши ограниченные ресурсы. Вам есть, о чем подумать, проживайте каждый день шаг за шагом.
Выучите терминологию
Когда вы сталкиваетесь с новой терминологией, не бойтесь узнавать смысл слов. Если во время разговора, кто-то использует непонятное вам слово, остановите разговор и выясните значение этого слова.
Ищите информацию
Некоторые родители находят тонны информации, некоторые не столь настойчивы. Самое важное – искать точную правдивую информацию. Не бойтесь задавать вопросы, ответы на вопросы будут первой ступенью к пониманию ребенка.
Правильное формулирование вопросов – это искусство, которое может сделать вашу жизнь легче в будущем. Хорошо перед встречей написать вопросы и записывать их, когда они возникают по ходу встречи. Просите копии всех документов и записок о вашем ребенке у врачей, педагогов и других специалистов. Хорошо купить папку, в которую складывать все документы, касающиеся ребенка.
Не позволяйте себя запугать
Многие родители чувствуют себя неуверенно в присутствии медиков или педагогов из-за их профессионального опыта, и иногда из-за их манеры себя вести. Не пугайтесь профессионализма тех людей, которые взаимодействуют с вашим ребенком, вы имеете право узнавать обо всем, что происходит. Не беспокойтесь, что вы надоели специалисту своими вопросами: это ваш ребенок, данная ситуация больше всего влияет на его и вашу жизнь, и поэтому для вас очень важно узнать как можно больше.
Не бойтесь показать свои чувства
Многие родители, особенно отцы, подавляют свои чувства. Им кажется, что показав их, они будут выглядеть слабыми. Самые сильные отцы детей с инвалидностью, которых я знала, не боятся показать свои чувства, поскольку понимают, что это не сделает их слабыми.
Научитесь работать со своими чувствами горечи и злости
От горечи и злости не уйти, когда вы понимаете, что должны пересмотреть планы и мечты, которые были связаны с ребенком. Очень важно понимать, что вы злы, и работать с этой злостью, может быть, и с посторонней помощью. Может, сейчас вы не поверите, но жизнь будет улучшаться, и придет тот день, когда вы снова будете видеть все в положительном свете. Понимание и работа над своими негативными чувствами помогут вам быть сильнее и подготовиться к другим вызовам жизни, а также эти чувства перестанут отнимать у вас энергию и силы.
Оптимизм – это лучшее средство от проблем. На самом деле во всем, что ни случается, есть что-то хорошее. Например, когда я узнала, что у моего ребенка есть инвалидность, мне также сказали, что физически она очень здорова. Ее физическое здоровье было просто подарком, она самая здоровая из всех моих детей. Видение чего-то хорошего уменьшает боль от плохого. И делает жизненные проблемы проще.
Будьте реалистом
Быть реалистом значит понимать, что в жизни есть вещи, которые мы можем изменить. Быть реалистом значит также понимать, что в жизни есть вещи, которые мы не можем изменить. Наша задача, понимать, что мы можем изменить, а что нет.
Помните, что время играет на вас
Время действительно лечит. Это не значит, что воспитание ребенка с инвалидностью дается очень легко, но это будет справедливо, если мы скажем, что со временем многие проблемы решаются. Поэтому время на вашей стороне.
Не забывайте о себе
Во время стресса все ведут себя по-разному, но все равно некоторые общие советы можно дать: помните о себе, достаточно отдыхайте, ешьте так хорошо, как сможете, выходите из дома и общайтесь с людьми, которые могут вам оказать эмоциональную поддержку.
Избегайте жалости
Инвалидом ребенка делает жалость ваша и других. Жалость не то, что вам нужно. Вам нужно скорее сочувствие.
Решите как реагировать на окружающих
В этот период вас может огорчать или злить отношение других к вам или вашему ребенку. Многие реакции людей на серьезные проблемы происходят по причине незнания, непонимания, страха перед чем-то неизвестном или просто незнанием, что сказать. Поймите, что многие люди не знают как себя вести при встрече с инвалидами. Решите для себя, как реагировать на пристальные взгляды, вопросы, не отдавайте слишком много энергии на переживания по поводу неприятных вам реакций чужих людей.
Старайтесь придерживаться привычного расписания дня
Однажды моя мать сказала мне, когда возникает проблема, которую ты не можешь решить, делай то, чтобы ты делала, если бы проблемы не было. Такое поведение может добавить стабильность и смысл при сложной и запутанной ситуации.
Помните, что это ВАШ РЕБЕНОК
Это ваш ребенок, и это самое главное. Может быть, его развитие будет отличаться от развития других детей, Но это не означает, что он менее ценен, менее полноценен и меньше нуждается во внимании и любви. Любите своего ребенка и получайте удовольствие от него. Во-первых – это ребенок, а, во-вторых, он инвалид, помните об этом. Постарайтесь делать позитивные шаги навстречу ребенку, вам обоим это будет полезно, и вы научитесь думать о будущем с надеждой.
Помните, вы не одни
Чувство одиночество и изоляции испытывают все родители. Эта статья содержит информацию, которая поможет вам преодолеть это чувство. Понимание того, что эти чувства испытывают многие, а также осознание того, что услуги и понимание будут доступны для вас и вашего ребенка поможет вам.
анора
30.12.2013, 13:04
А что вы можете посоветовать насчёт поделок из природных материалов?
Отвечает психолог:

Мне очень нравиться работа с камнями, гладкими округлыми гальками. Их огромное множество под ногами. Найдите несколько галечек. Принесите домой, подержите их в руках, в этом есть своеобразная магия. Камни, хранители информации о прошлом. Посмотрите на их форму. Возможно она что то вам напоминает. Возьмите гуашь и раскрастье камень. Возможно это ёжик, божья коровка, ваза с цветами или какие-либо причудливые узоры. Все что угодно. Затем покройте это обыкновенным бесцветным лаком. Сувенир готов.





ЕОКер
05.12.2013, 04:06
По поводу малыша, конечно вы правы, но я наверное как раз таки слишком балую его оставляя ему делать то что он хочет. Он у меня валяется в грязи, разбрасывает все что хочет, ломает игрушки, роняет мебель, босиком бегает по холоду, итд.

А по поводу материалов наверное надо чтобы их писал и/или проверял человек с высшим медицинском образованием, а тут мне кажется их "пишет" (копирует с разных сайтов) веб мастер практически понятия не имея что он пишет. Ну или чтобы с авторитетных медицинских источников надо брать (ВОЗ например). А в странах СНГ где придумана наука о дисбактериозах, притчи о дистониях, болезнь диатез, поголовное давление внутри черепное, итд, на сайтах много глупостей можно найти, и просто их копирование или сопоставление между собой только увеличивает количество глупостей. Очень мало медицински авторитетных сайтов.

Ну а с малаховом+ разве что эффект плацебо работает :)
ЕОКер
04.12.2013, 03:51
Извините за "психиатра".
Спасибо за подробный ответ.
Я специально в урезанной форме задал вопрос чтобы оценить какой будет ответ. Ребенок действительно так делает но с этим проблем нет, так как я понимаю что он так делает инстинктивно желая подняться вверх по статусу в стае. И хороший метод при этом так же демонстративно прикоснуться к нему показывая что он не выше меня, в итоге обиженный плач, но после несколько раз таких демонстраций он по отношению меня перестал пытаться быть выше. Но по отношению к другим еще есть попытки.

Похоже вы действительно хороший врач и действительно пытаетесь помочь. Очень рад что у нас появляются такие онлайн сайты и врачи.
Только огорчает то что много глупостей на сайте написано относительно ОРЗ, прививок, и прочей медицины. Всетаки хотелось бы сайт с доказательный и научной медициной, а не с причудами Малахов+
Отвечает психолог:  
Наверное в этой ситуации нам всем нужно учиться здоровой критичности к тому, что нас окружает. Лишний раз перепроверять информацию, пользуясь разными источниками. В том числе и Малахов +, почему бы нет :)
Единственный момент..не могу не отреагировать: пожалуйста, будьте осторожны, не отбейте желание у своего малыша вообще делать какие то попытки самостоятельности. Именно сейчас и формируются те самые задатки веры в себя и свои возможности. Не переуседствуйте в попытки показать ему свое место. Это относиться ко всем нам - родителям!

С Уважением Ульяна.




ЕОКер
02.12.2013, 03:48
Очень приятно удивлен что у нас есть детские квалифицированные психиатры.
А вопрос такой, почему дети около 2 лет демонстративно бьют взрослых? (ну битьем это сложно назвать руками машут прикасаясь)
И что при этом советуете делать?
Отвечает психолог: Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Хочу только внести небольшую поправку. Я психолог, но не психиатр.
По поводу вашего вопроса. Каждый случай-частный, и рассматривать его нужно индивидуально. Но двух -трех летние дети переживают, так называемый "кризис трех лет". Кризис который выражается в негативизме, упрямстве. В отделении ребенка от родителей и рождении своего "Я". Проявления могут быть разные, но суть одна.
Рекомендации общие:
  • Избегание авторитарного стиля взаимоотношений и гиперопеки в воспитании.
  • Осуществление единой тактики воспитания в семье.
  • Поощрение познавательного интереса и самостоятельности ребёнка (в доступных пределах для данного возраста).
  • Использование игровых приемов в общении и обучении ребёнка самостоятельности.
  • Объяснение правил поведения ребёнку в простой и доступной для него форме. Проявление спокойной требовательности к исполнению этих правил.
  • Акцент в воспитании на позитивном разрешении действовать, а не на запретах и наказании.
  • Совместный поиск компромиссных решений в конфликтных ситуациях, предоставляющий ребёнку право выбора.
  • Обучение ребёнка навыкам общения со сверстниками и взрослыми.

элина
19.11.2013, 16:29
здравствуйте моей дочке 4 с половинной года подскажите как надо правильно воспитывать ребенка чтоб он был послушным в будущем и не перечил родителям зарание спасибо
Отвечает психолог:
Здравствуйте Элина.

Показывать все своим положительным примером. Уважать своего ребенка. Уважать его мнение. Любить своего ребенка безусловной любовью. Но не путать это со вседозволенностью. Повышать его самооценку всякими способами. В том числе давая ему выполнять различные посильные задания. Приобщать к жизни семьи и к труду. Иметь большое терпение.

С Уважением Ульяна


Ульяна Вячеславовна
19.11.2013, 13:27
Для Азизы:

Здравствуйте Азиза! Я очень рада за вас и ваших деток. Хочу поставить вас в пример многим мамочкам!
По поводу чрезмерной чистоплотности:

Зачастую, причинами навязчивого стремления к чистоте оказываются психологические особенности личности. Например, если человек считает себя идеальным, а окружающие с ним не согласны, вполне возможно, что он будет самоутверждаться путем наведения порядка у себя дома. Конечно же, семья играет важную роль в формировании привычек человека. Если дочка часто видела маму с тряпкой в руках, то она, скорее всего, последует ее примеру. Микрофобия (боязнь микробов) — следующая возможная причина навязчивого стремления к чистоте и порядку. Психологи считают микрофобию неврозом, причем его корни сидят глубоко в подсознании и связаны с каким-нибудь трагическим событием. Говоря о психологии, невозможно не упомянуть всем известного господина Фейда. Он уверял, что патологическая чистоплотность — результат сексуальной неудовлетворенности. Но эта неудовлетворенность не обязательно должна быть сексуальной. Поэтому иногда стоит остановиться и подумать: а не боюсь ли я взглянуть в глаза тем проблемам, от которых убегаю, «вооружившись» пылесосом.

1. “Чистота рук”, что означает не брать лишнего. Здесь также подразумевается сороковая, десятая или иная часть доходов, которую следует отдать тем, кто в ней нуждается.
2. “Чистота ушей”, что означает не слушать людей напуганных, озлобленных и суетливых, а также оградить свой слух от сквернословия, сплетен и пустых разговоров.
3. “Чистота глаз”, что означает беречь глаза от ненависти, от злости, от зависти и вожделений.
4. “Чистота рта”, что означает беречь свой рот от излишнего многословия и сквернословия.
5. “Чистота тела и одежды”, что означает содержать тело и одежду в чистоте.
6. “Чистота мыслей”, что означает убрать из головы негативные мысли и злые помыслы. А также, не проявлять к себе жалости. Зачем жалеть себя? Не лучше ли подбодрить себя за светлые начинания?
7. “Чистота души и сердца”, что означает беречь и охранять свои душевные порывы и не игнорировать их. Любите и не требуйте ничего взамен. Любовь уже сама по себе счастье.
Ирина
14.11.2013, 22:18
Здравствуйте, сыну 5 лет. Очень внушаемый. Диагноз логоневроз, гиперактивность. Никак не можем приучить есть молочную кашу с ложки. Все остальное кушает как обычно, ложкой, а вот кашу, причем только жидкую, в бутылке. В саду тоже не смогли приучить. вырывает. Пробовали эту же по консистенции бутылочную кашу по немного давать ложкой, опять перепуганные глаза и вырывает. Подскажите пожалуйста, что и как можно исправить в этой ситуации.
Отвечает психолог: Здравствуйте Ирина.
На жидкую кашку у вашего малыша уже закрепилась отрицательная реакция - практически условный рефлекс. Но ситуация не безнадежна и с ребенком можно и нужно работать. Напишите вместе с ним сказку про кашу. Веселую увлекателную и "вкусную" сказку. Применяйте все доступные вам варианты поднятия его самооценки. Установки доброго и спокойного климата. И т.д.
Но все таки, чтобы лишний раз не травмировать нервную систему ребенка лучше поискать альтернативные варианты.
Если я правильно понимаю - вы даете каши ребенку для того , что бы получать все необходимые полезные вещества, которые содержаться в злаках и крупах.
Я подискала для вас несколько рецептов:

Каши и запеканки из круп

Каши, приготовленные в духовом шкафу, получаются очень вкусными и сочными. Их можно подавать со сливочным маслом, молоком, использовать в качестве гарнира и как начинку для пирогов. А также из крупы или готовой каши получаются великолепные запеканки.

Каши из различных круп готовят на воде, цельном или восстановленном молоке. Крупы являются высококалорийным продуктом, так как содержат крахмал. Каши бывают рассыпчатыми и вязкими. Рассыпчатые варят на воде или бульоне: берут 1 часть крупы и 2 части жидкости. Крупу засыпают в кипящую, уже подсоленную воду. Вязкие варят на молоке или смеси молока и воды. Брать жидкости нужно втрое больше, чем крупы, и заливать холодной водой. Только манную, кукурузную крупы и овсяные хлопья сначала нужно развести холодной водой, а затем залить горячим молоком.

Вода для каши не должна быть жесткой, так как из-за этого каша теряет свой вкус. Воду смягчить можно, добавив в нее немного масла (как только вода закипит), но лучше всего варить кашу на кипяченой воде.

Прежде всего крупу необходимо перебрать, удалить пустотелые зерна. Готовить кашу лучше в толстостенной посуде с тяжелым дном. Идеально подойдет казан, керамический горшок или чугунок.

На плите варят до полуготовности. Затем кастрюлю с кашей помещают в глубокую сковороду, в которую наливают до половины воды, и ставят в духовку, где каша томится 1,5–2 часа. Хранить кашу можно в холодильнике не более 2 дней.

Крупеник

Расход продуктов: пшенная крупа – 1 стакан, молоко – 3 стакана, творог – 200 г, масло сливочное – 5 столовых ложек, яйца – 2 шт., сметана – 1 стакан, сахар, соль по вкусу.

Способ приготовления: сварить на молоке пшенную кашу до полуготовности. Перемешать с протертым творогом, маслом, яйцами, солью, сахаром. Выложить в смазанную маслом сковороду. Залить сметаной и поставить в духовку. Примерно через 1 час крупеник будет готов.

Гречневик

Расход продуктов: гречневая крупа – 1 стакан, вода – 2 стакана, яйца – 2 шт., масло растительное – 2 столовые ложки, соль по вкусу.

Способ приготовления: сварить гречневую кашу, охладить до 60 °C.

Взбить яйца, смешать их с кашей. Выложить полученную массу на смазанный маслом противень и выпекать в духовке.

Пшенный каравай

Расход продуктов: готовая пшенная каша – 3 стакана, масло сливочное – 4 столовые ложки, яйца – 3 шт., сухари панировочные – 0,5 стакана, сахар по вкусу.

Способ приготовления: белки отделить от желтков, взбить по отдельности. Добавить в кашу сначала желтки вместе с половиной масла и сахаром по вкусу.

Все хорошо перемешать. Затем осторожно ввести белки, смешать с кашей. Сковороду смазать оставшимся маслом, обсыпать сухарями и выложить кашу.

Выпекать в духовке в течение 15–20 минут. Перед подачей к столу можно полить сметаной и украсить листиками мяты.

Рисовая каша с грибами

Расход продуктов: рис – 1 стакан, грибы сушеные – 10 шт., лук репчатый – 1 шт., масло сливочное – 2 столовые ложки, соль по вкусу.

Способ приготовления: грибы замочить на 1,5–2 часа в холодной воде. Хорошо промыть и сварить. Когда грибы будут готовы, вынуть их, мелко порубить, а грибной отвар довести до кипения, посолить. Лук мелко нарезать и поджарить. Затем положить в грибной отвар масло, поджаренный лук и рис. Варить в течение 15 минут, после чего добавить грибы и томить в слабо разогретой духовке.

Рисовая каша с яблоками

Расход продуктов: рис – 1 стакан, яблоки – 4–5 шт., молоко – 3 стакана, сахар – 2 столовые ложки, цедра лимонная – 1 столовая ложка, орехи, корица, соль по вкусу.

Способ приготовления: рис сварить в молоке с солью до полуготовности. Яблоки очистить от кожицы, удалить сердцевины, нарезать дольками, посыпать сахаром, корицей, мелкорублеными орехами, лимонной цедрой, измельченной на терке.

Добавить в кашу, перемешать и поставить в духовку. Подавать на стол можно как в горячем, так и в холодном виде.

Оставшуюся кашу можно разрезать на кусочки, обвалять в панировочных сухарях и запечь в духовке.

Манные шарики

Расход продуктов: крупа манная – 1,5 стакана, молоко – 1 л, масло сливочное – 2 столовые ложки, яйца – 2 шт., сахар – 2–3 столовые ложки, сухари панировочные, соль по вкусу.

Способ приготовления: сварить на молоке манную кашу (крутую), охладить, нарезать на равные части, смочить в яйце и обвалять в сухарях. Противень смазать маслом, положить на него получившиеся кусочки, посыпать сахаром.

Запеканка

Расход продуктов: крупа (рисовая, пшенная или овсяная) – 1 стакан, молоко – 3 стакана, яйцо – 1 шт., масло сливочное – 2 столовые ложки, сахар, соль по вкусу.

Способ приготовления: в кипящее молоко всыпать крупу и варить до полуготовности. Посолить, положить сахар, хорошо размешать. Яйцо и 1 стакан молока взбить.

Кашу выложить на смазанный маслом противень, залить яично-молочной массой и выпекать до образования румяной корочки.

Запеканка из пшенной каши и тыквы

Расход продуктов: крупа пшенная – 1 стакан, тыква – 100 г, молоко – 2,5 стакана, сахар – 5 столовых ложек, яйца – 2 шт., изюм – 50 г, масло сливочное – 2 столовые ложки, соль по вкусу.

Способ приготовления: сварить пшенную кашу на молоке. Тыкву очистить от кожуры, нарезать небольшими кусками и тушить с добавлением небольшого количества воды. Когда тыква станет мягкой, протереть ее через сито и смешать с кашей. Добавить яйца, изюм, сахар, соль, все тщательно вымешать и выложить на предварительно смазанный маслом противень. Запечь в духовом шкафу до образования румяной корочки. Перед подачей на стол смазать запеканку сметаной.

Перловая каша

Расход продуктов: крупа перловая – 1 стакан, масло сливочное – 2 столовые ложки, сахар, соль по вкусу.

Способ приготовления: крупу замочить на 4 часа, после чего слить воду, выложить в кипящую воду, варить 5 минут, затем откинуть на сито. В кастрюлю (лучше чугунную) налить 2 стакана воды, добавить сахар, соль, масло. Затем выложить крупу и варить до загустения. Затем поставить томить в духовку на 2 часа.

Рисовая каша с медом и изюмом

Расход продуктов: рис – 1 стакан, мед – 0,5 стакана, изюм – 100 г, масло сливочное – 3 столовые ложки, соль по вкусу.

Способ приготовления: рис хорошо промыть, варить до полуготовности. Затем промыть его холодной водой. В кастрюлю (чугунную) положить масло, рис, добавить немного воды, посолить и поставить в духовку. Мед смешать с промытым высушенным изюмом, выложить в кастрюлю поверх риса за 10 минут до готовности.

Пирог с овсяными хлопьями и орехами

Расход продуктов: хлопья овсяные – 2 стакана, орехи грецкие – 1,5 стакана, сахар – 2 стакана, маргарин – 200 г, белки – 3 шт., масло сливочное – 2 столовые ложки, вода – 3 столовые ложки, корица по вкусу.

Способ приготовления: хлопья смешать с маргарином, 1,5 стакана сахара, водой. Замесить тесто и скатать его в шар. Положить на 1 час в холодильник. Сковороду смазать маслом, выложить в нее тесто, разровнять, посыпать рублеными орехами. Белки взбить с оставшимся сахаром и залить пирог. Сверху посыпать корицей и выпекать в духовке до готовности.

 


Екатерина.
11.11.2013, 10:56
Здравствуйте! Поговорить с мужем у меня не получилось, так как он принял все мои попытки в штыки и мы опять чуть не поссорились. Теперь он взялся меня учить как воспитывать детей, видите ли я их не правильно воспитываю. Ну да ладно, суть не в этом. Я хотела с Вами посоветоваться по двум вещам. Во - первых, в последнее время я все чаще стала замечать за сыном, что когда он в разговоре с посторонним человеком ( например мы на уроке в воскресной школе) когда говорит правильные слова, но очень тихо (либо вообще про себя) и человек просит его повторить, что он сказал, то сын начинает стесняться. Он начинает мяться, смущаться и по нему видно, что ему стало не по себе. Но стоит мне его поправить или обнять он сразу как то успокаивается, но не всегда, и сразу же, но уже гораздо громче повторяет то, что его просили повторить.
А во-вторых, моя доча до сих пор, устраивает истерики, когда что - то не по ее. Вчера были на базаре и ей приспичило, что бы сын вообще ушел от меня и ее, и что бы я ее везде таскала на руках и ни куда не на минуточку не спускала с рук и никто не должен задевать ее. А сына она очень редко стала в последнее время подпускать ко мне. Хотя между собой они иногда очень сильно дерутся, а иногда такая идиллия, что прям аж диву даешься. Дома если я скажу ей , что она что-то неправильно сделала или утром при просыпании я ее сразу же не взяла на руки и не потаскала ее столько времени сколько ей хочется,то она сразу же начинает ныть и закатывает такие истерики, что хочется бежать от нее куда - нибудь подальше и не оглядываясь. У нее очень мощный голос, прокуренный как -будто, голос у нее поменялся с пискливого на прокуренный, когда ей еще года не было по моему. Я не могу уже с ней сладить.
В - третьих, когда рядом свекровь они вообще становятся не управляемыми и как - будто не слышат меня,а когда рядом мои мама (больше всего дочка Викуля) и сестренка, они очень сильно (больше всего сынишка Кирилл) тянутся к ним. Только сестренка может разрешить все их конфликты очень быстро и причем никто не плачет. А когда я также пытаюсь повторить все , что делает сестренка с ними, то у меня выходит плачевный результат. Они рыдают и еще больше дерутся между собой. Подскажите, что мне делать.
Отвечает психолог:

Здравствуйте Катерина.

К сожалению ничего нового вам сказать не могу. Все то же самое - в семье должна быть общая, единая, согласованная система воспитания. А не "рак","лебедь" "щука". Ищите компромисы. Прислушивайтесь к мужу. Возможно он как то по своему видит воспитание, и возможно предложит какие то интересные и мудрые идеи. То же самое с тещей.
Дети ведут себя так, потому что не уверены, а не уверены, потому - что не уверены вы.
За дополнительной информацией пишите мне пожалуйста по адресу Ulilika@mail.ru или звоните +998901861136


Валерия
25.10.2013, 00:41
Здравствуйте, у меня мальчик 2 года 10 месяцев, с 2,5 сам просился в туалет, теперь же уже вторую неделю абсолютно не просится в туалет и постоянно писается, т.е. слегка мочится в штаны, только меняешь опять тоже самое. Не знаю как реагировать на это, потому что думала мы уже никогда не вернемся к мокрой кровати и штанам, так как даже ночью раньше он не писался или просился или начинал крутиться. С чем это может быть связано, 25 дней принимаем оксибрал по назначению врача (возможно ли влияние препарата?)
Отвечает психолог:
Здравствуйте Валерия

Влияние препарата врятли. Но здесь нужна консультация невропатолога.
Детский энурез рассматривается в двух аспектах. Либо это патологическое состояние, связанное с какими либо органическими, соматическими заболеваниями. Здесь требуется полный осмотр врачей вашей поликлиники.
Либо это реакция протеста, в результате психртравмирующей ситуации.
Постарайтесь выяснить основную причину.
 Если причина всё таки психологического характера - макисмально постарайтесь установить с малышом контакт, добрые, теплые, люящие отношения. Не ругайте его за недержание. Это может только усугубить обстановку.

С Уважением Ульяна.



Азиза
24.10.2013, 16:44
У меня двое детей девочка 3 и мальчик 2 лет родила их разницей год. Дочка в 2годика произносила и повторяла слова как родился братишка мы с мужем уделяли теперь обеим внимания но видемо мало дочке щас ей 3 годика и не хочет с нами разговаривать когда просим ее повтарить какое нибудь слово она начинает кричать плакать бросать себя на пол сморя свою сестру сын тоже стал молчать хотя в 1,5 уже мое имя говорил. Когда она сама сабой или когда играем она произносит слова даже нас зовет а как замечаем она молчит. Ходили к логопеду но она даже не выслушала нас сразу накинулась на нас типа наши дети инвалиды и их в школу не возьмут написала кучу рецептов и уколов и посоветовала больше не рожать мало ли что вдруг опять больные родятся. Они у меня очень умные понимают без жестов слышат активные здаровые повторяют мультики вот скажите как так можно родителям психику портить после этого мы с мужем перенесли стресс даже поплакали посоветуйте пожалуйста что делать и какого врача нам надо. Мы с города термеза. Были у логопеда в псих.больнице.
Отвечает психолог:
Здравствуйте Азиза.

            Не волнуйтесь. Все хорошо. По поводу врачей: всегда ведь можно перепроверить диагноз у нескольких специалистов. И даже если у ребят есть какие то проблемы - я вижу главное, что поможет вам сделать их здоровыми и счастливыми.Это ваша к ним любовь! Какими бы не были наши дети - мы вседа должны любить их безусловной любовью! Они это очень хорошо чувствуют!
            То что детки не отвечают на какие то ваши вопросы - это их протест. Возможно дома что - то не в порядке. Семейный климат не спокоен.  Подумайте об этом. Сейчас они в том возрасте когда нужно им давать, давать и ещё раз давать различную информацию, а не требовать её с них. Все что им необходимо знать и уметь - они возьмут.
    По поводу уточнения и постановки диагноза советую вам обратиться в Республиканскую психоневрологическую клинику им. Курбанова.Телефон вы можете найти через справочеую
С наилучшими пожеланиями Ульяна.
Екатерина.
09.10.2013, 10:48
Здравствуйте!!Огромное спасибо за ответ. У меня стали по потихоньку налаживаться отношения с детьми, правда у обоих еще бывают скандалы по отношению к друг другу и ко мне, но уже реже и по продолжительности они стали короче. Единственное, что меня очень сильно беспокоит это то, что старший Кирилл стал в последнее время после того как его поругаешь за то что он дерется с сестренкой или еще что - нибудь натворил, он начинает то плакать, а иногда и канючить и приговаривать "меня никто не любит" или " мне ничего нельзя, мне ничего не дают". Я стараюсь его тут же оборвать и начинаю ему объяснять, что мы его любим и дадим ему то что нужно если он будет себя хорошо вести, а так как он себя ведет не очень хорошо, поэтому его и поругали. не давно он опрокинул на глаза своему папе чашку горячего чая (хорошо, что чай был не настолько горяч, что бы оставить ожоги), папаня рассердился и в ответ облил его остатками этого же чая и сказал, что он дебил. И встал, что бы его догнать и шлепнуть по попе. Сын убежал от него и я взяла его на руки (так как у него опять началась истерика со словами, что "меня никто не любит, я хотел лишь только поиграть и посмотреть что у папы в чашке") и стала успокаивать и объяснять, что так нельзя. А мужа я попросила выйти из комнаты так как у сына при виде его истерика только усиливалась. Сын обнял меня и очень долгое время еще повторял, что его никто не любит и плакал навзрыд. После этого случая прошло не много времени, я стала ругать сына за очередную драку с сестренкой и он убежал к отцу в комнату, а папаша сказал при сыне, что бы я оставила в покое сына и что если я еще раз поругаю его то он вызовет полицию. Дети это все слышали и теперь при каждом для них удобном случае, когда я начинаю разъяснять им, что драться и ругаться не хорошо, они повторяют эти слова. Очень часто они нашкодят или скажут что- нибудь плохое в чей-нибудь адрес, начинаешь их ругать и спрашивать кто их этому научил: если спрашиваю я или мои мама с сестренкой, то они говорят, что папа - иногда папа это слышит и у него глаза на лоб лезут, а если спрашивает папа, то они начинают говорить либо мама (в большинстве случаев), либо бабуля или тетя. Хотя те этому не учили и я тоже. в последнее время вранье, а иногда это походит больше на фантазированное вранье (врет или во вранье воплощает свои фантазии, практически про все но так правдиво, что волей или не волей начинаешь верить). Это еще одна вещь,которая меня беспокоит. Подскажите как быть. Заранее спасибо.
Отвечает психолог: Катерина, вам необходимо серьёзно поговорить с супругом. Вы оба обязаны выработать РОДИТЕЛЬСКУЮ МОДЕЛЬ взаимоотношений с детьми. Я могу ошибаться, но складывается впечатление что вы оба взаимодействуете с детьми на их, детском уровне.
               Кирил действительно чувствует себя обделенным...он просто ещё очень маленький....для малышей младше 5 лет ОН- это вся вселенная...И не понятно что кто- то(сестренка) может занимать его место. Не нужно его "обрывать" как вы говорите. Нужно постоянно повышать его самооценку. Давайте ему посильные задания. Обязательно хвалите и поощеряйте.
С уважением Ульяна


Айзада
05.10.2013, 22:56
Здравствуйте моему сыну 5 лет он сильно заикается. Заикание возникло в детском саду его сильно напугали. Он стал очень нервным, пугливым и постоянна грызет ногти. Уже 8 м/ц он ходит в лагапедический садик но хороших результатов пока нету. Меня беспокоит восстановитса ли он. заранее спасибо.
Отвечает психолог: Здравствуйте Азада.
Я не могу вам ставить диагноз и говорить со 100% уверенностью восстановиться ли малыш. Со своей стороны я могу лишь дать вам рекомендации: на что именно нужно обратить внимание и как именно вы сами можете помочь ребенку.
1. Создать благоприятную домашнюю атмосферу (покой, тишина, любовь, доверие)
2. Обшение с ребенком: совместные игры, забавы, развлечения - что способствует расслаблению, более доверительному отношению внутри семьи, снятию стрессовых ситуаций и т,. ощущение собственной безопасности ребенка.
3. Соблюдение режима сна, питания, игр и занятий.
 
С уважением Ульяна.
Эвелина
27.09.2013, 17:46
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ УЛЬЯНА! РОДИЛА ДОЧЬ НАЗВАЛА УЛЬЯНОЧКОЙ, В ЧЕСТЬ ВАС. СПАСИБО!!
Отвечает психолог:

Для меня это большая честь! Спасибо Эвелина и здоровья, счастья и благополучия малышке!

С Уважением Ульяна.



Гуля Александровна
27.09.2013, 10:52
Здравствуйте Ульяна Вячеславовна! Моему внуку 12 лет Но у него очень плохая память, не может повторить домашнее задание или пересказать текст. А с математикой у него совсем плохо Что делать не знаю.Как она будет учиться дальше не могу представить.Не могли бы Вы нам помочь? Как можно с Вами связаться?
Отвечает психолог: Здравствуйте Гуля Александровна.
Ваша ситуация далеко НЕ безнадежна. Правда потребуется время и внимание. Предположительно у ребенка нарушен один из познавательных факторов: возможно память. с помощью нехитрых упражнений вы сможете помочь ребенку. Вот некотрые из них:

 

 

Общие советы по улучшению памяти

Тренировка памяти не обязательно должна сводиться к каким-то конкретным упражнениям, хотя они дают просто ошеломляющие результаты. Можно просто стараться изменять свое восприятие информации, чтобы воспоминание стало более стойким.

1. Глупый стишок. Этот метод всегда помогает при изучении сложных правил. Помните знаменитые пифагоровы штаны? И забыть их будет весьма сложно. Цепляясь за них, можно выудить и остальную часть того далекого урока. Стишок не обязательно должен быть сильно осмысленным, можно просто придумать в голове какое-то прозвище для сложного термина, зарифмовать несколько строф, выражающих суть теоремы, — все будет всплывать в памяти быстрее и проще.

2. Добавьте эмоций. Даже если вам совершенно скучно слушать, постарайтесь вести внутренний диалог с говорящим, сомневаясь (искренне!) или соглашаясь с ним. Эти, пусть и слегка притянутые за уши «эмоциональные беседы» — отличная тренировка для памяти.

3. При любой возможности тренируйте память, разучивая стихи, ряды слов, цифр. Начинайте с малого и обращайте внимание, как вам удалось достичь результата. Существует немало игр в подобной тематике, а вовлечение друзей и знакомых (читай: эмоциональное подкрепление) позволит скорее добиться успехов.

Тренировка памяти: методы запоминания

Использование различных методик запоминания является, с одной стороны, некоторым трюком, но со временем их применение приводит к тому, что индивид обучается не только эксплуатировать эти тактики, но видоизменять их, делать их персонифицированными — основанными на личных предпочтениях. В итоге мы получаем индивидуальные уроки по тренировке памяти.

1. Запоминание текстов с Цицероном

а) размечаем текст на небольшие участки, каждый из которых нам доступно запомнить;
б) в каждом выбираем несколько смысловых «опорных» слов;
в) придумываем образ из полученных слов — историю, существо и т. д. — и связываем с порядковым номером участка.

Вспоминаем в обратном порядке:

в) по номеру участка вспоминаем образ;
б) по образу — опорные слова;
а) по опорным словам вспомнится весь текст.

Это отличная тренировка памяти для тех, кому приходится делать доклады, выступать на презентациях и так далее.

2. Цепь образов

Это упражнение позволяет запомнить большое количество пар слов, например, «дом-крючок», а затем по первому слову легко воспроизвести второе. Эта методика тренировки памяти может с успехом использоваться и для построения более длинных цепей.

Нужно связать первое слово со вторым логической цепью. Например:

«Дом — стоит у воды — в воде рыба — рыбу ловят на крючок».

Теперь слово «дом» будет некоторое время стойко ассоциироваться с крючком.

3. Придумывание историй

Скажем, перед походом в магазин вам необходимо запомнить большой список предметов. Напишите их на бумаге и составьте небольшую историю, в которой будут упомянуты все предметы. Еще раз мысленно прокрутите ее про себя — это отличный метод тренировки памяти, и можете отправляться в магазин. Вы все отлично запомнили!

 

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу Ulilika@mail.ru или по телефону +998901861136
Екатерина.
10.09.2013, 16:06
Здравствуйте! Огромное спасибо за совет. В прошлую субботу 07.09.2013 г. мы первый раз пошли в воскресную школу. Дети и я в восторге. А наш папа не очень уверен, что я сделала правильный выбор, отдав их в школу. Дети очень ждут следующего занятия. Но в последнее время я стала замечать за своей младшей дочерью, что она все больше и больше начинает плакать при каждом нашем расставании. Она вот например сегодня и вчера в садике в момент моего направления к выходу из группы начинает закатывать такую истерику, что у меня просто включается стопор и я не могу от нее уйти еще какое то врем. Она меня целует (ей последнее время нравится меня целовать в обе щеки, а следом в губы и дотрагиваясь носиком до моего с каждой стороны несколько раз), обнимает и держит за руку, боясь что я убегу и брошу ее навсегда. Сегодня устроила истерику, что я ей перед уходом не дала конфетку, а как только воспитательница стала ее забирать у меня стала орать что хочет поцеловать меня, хотя перед этим она целовала и обнимала меня и не один раз.А у меня просто не было с собой конфетки. Старший как приходим переодевает обувь и уходит в группу, даже не прощается. Они с дочкой ходят в одну группу. И дома та же история, дочка утром просыпается и залазиет ко мне на руки, не слазиет очень долгое время и иногда на прогулке или по дороге домой из гостей происходит та же самая ситуация, рыдает и пытается влезть на меня. Сын на протяжении всего дня иногда просто не подходит ко мне, а иногда через каждые пять минут спрашивает как дела. В саду начинаются проблемы так как оба начинают драться не только между собой, но и другим очень сильно достается. Сын например вчера затопил группу, которая находится под их группой. Порой начинает так врать, что волей не волей веришь в его выдумки. А когда начинаешь его ругать за вранье, то обижается на меня и говорит, что я "какашка, пиписька". В последнее время эти слова дети очень часто стали повторять в адрес мой и папаши, а папаша этими же словами отвечает им. Я его ругаю, но он продолжает все равно эти слова повторять, говоря, что они на него эти же слова говорят и я никак не могу достучаться до него, что так нельзя. Что наоборот он должен их ругать за такие слова, а не подражать им. Дочка бъет старшего, когда тот случайно дотрониться до нее в момент когда она сидит на мне. Я уже не знаю как им объяснить, что драться не хорошо и что такие частые залезания дочери на меня ни к чему хорошему не приведут. Помогите найти подходящие всему этому объяснения, так как мои на исходе. Заранее спасибо.
Отвечает психолог: Катерина здравствуйте.
Ещё раз повторяю. Вам необходимо успокоиться и поверить в собственные силы и свой родительский авторитет. Своим поведением ваши дети учат вас этому. Или по крайней мере пытаются до вас достучаться.

С Уважением Ульяна.


Гуля
09.09.2013, 14:00
Здравствуйте! У меня ребенку 3 года у нас синдром Дауна мы не можем с ним справиться он вообще не управляемый не слышит нас всех подарят бьет что делать вообще не знаю помогите помогать??? Спасибо заранее
Отвечает психолог:  Здравствуйте Гуля. 
Ребенок ваш особенный - и требует к себе внимания особого. Но самое главное грмотный и квалифицированный подход. Начнем с азов.
Требования, которые мы предявляем обычным детям, категорически не подходят к деткам с особыми потребностями. Трубуя этого от них, мы нервничаем сами и сильно невротизируем своих детей.  Потом получается замкнутый круг. Полностью отсутствующее взаимопонимание и сложное будущее ребенка. 
Только огромнейшая любовь, огромное терпение и уважение к своему ребнку помогут вам. Только полное принятие его таким, какой он есть вернут лад и покой в семью. 
Так же,  необходимо выработать, разработать с помощью специалиста,  комплекс мероприятий для развития и воспитания малыша. Обязателен строгий и охранительный режим сна, питания, игр и прогулок. 


Екатерина.
29.08.2013, 16:08
Здравствуйте!! Хочу сразу же извиниться за сбивчивый текст письма. Я из Ташкента. Мне 27 лет. Замужем я 5 лет и 5 месяцев. У меня двое детей сыну Кириллу 23 сентября исполнится 5 лет, а дочке Викуле 3 года и 4 месяца. Они у меня оба гиперактивные дети. Если меня нет в одном помещении с ними, то они ведут себя по другому, а если я рядом то манера поведения сразу же меняется. Чаще всего с ними остаются моя мама и моя сестренка с её парнем, кроме садика.Кирилл после рождения дочери во всем мне помогал, а когда она стала играть вместе с ним на равных то есть ей было где то года 2, то он стал с ней постоянно драться, пинать её, практически ни в чем не уступал ей. Но иногда у них бывает нахлынет такая любовь, ну просто диву даешься. Заговорил Кирилл примерно в три года, до этого мы общались с ним на его "выдуманном" языке, который понимала я и еще пару человек ( то есть моя мама, сестренка с ее парнем, в редкие моменты муж), которые с ним практически все время были рядом. Он например когда приходила молочница и приносила молоко мог сказать "мама "О" пришла", на обувь говорил "топики", а если что то хотел взять со стола, то подводил нас к столу и указывал пальцем на предмет говоря " а-а-а-а", пить он просил засовывая палец в рот и чмокал . Он у меня с рождения очень стеснительный мальчик. Первые полгода мы стояли на учете у невропатолога с диагнозом " Послеродовые синячки на голове и мраморный цвет кожи", был мед. отвод от АКДС на полгода, но сейчас все прививки нужные для его возраста мы сделали. С его отцом он как то не всегда находит общий язык, говоря ему, и мне в последнее время все чаще , что или я или он "плохая (ой) мама (папа)" и дочка как попугай старается повторять за ним. Иногда он начинает рассуждать как - будто он намного старше меня. Дочка тоже с рождения вообще кроме меня ни с кем толком не остается, все время хочет быть рядом со мной. А сынишка как - то наплывами тоже старается хоть какое - то время побыть в моих объятиях. Во время их истерик ( каждый когда истерит, хочет чтобы он один был у меня на руках) успокоить могу их только я, да и то не всегда. С отцом своим Вика тоже не всегда может найти общий язык. Но сейчас она все чаще начинает задирать своего брата и в садике только и слышно, что они что-то не подели. Они ходят в одну группу.Хотя всегда стараются держаться вместе. Дома зато то дерутся, то играют вместе. Меня по ночам перед сном не могут поделить, каждый хочет спать один со мной. Последнее время сын стал один засыпать на своей кроватке, но я обязательно должна лежать на своей кровате, и либо я, либо муж должны рассказывать им сказку, после которой через минут пять они засыпают, а иногда и во время сказки.Дочка засыпает лежа рядом со мной и держа меня за руку, я ее потом перекладываю на её кроватку, а если совсем выматывается, то может закатить истерику из -за пустяка и уснуть где угодно, даже на полу. Среди ночи она иногда слазиет со своей кровати и ложится рядом со мной. Они у меня очень упрямые дети, если чего то захотели стараются любыми путями достичь этого. Беда в том, что ни один не уступает другому, а цель у них всегда одинаковая. Желания у них постоянно (по какому то странному стечению обстоятельств) одни и те же. По одиночке они такие послушные, что волей не волей думаешь "вот бы эта тишина длилась вечно".
С мужем мы раньше ругались при детях, он тоже очень упрямый и ни в чем не хочет уступать, а я в силу своей молодости ( мне было почти 22 года когда я вышла замуж и родила сына) и не опытности срывалась сразу на мужа при малейшем не правильном ( по моему мнению) ответе или поступке. Сейчас я стараюсь больше молчать, но не всегда это получается. И сейчас мы иногда ссоримся, но уже реже, я стараюсь ссориться с мужем спокойным голосом (а раньше мы орали друг на друга, что дети боялись мужа и обняв меня орали, как будто их убивают, прося уйти куда - нибудь из той комнаты где их папаня, а потом еще и отчитывали его, что он орал на меня и доводил меня до слез, они обнимали меня и целовали, прося не плакать и говоря, что все будет хорошо ведь они рядом), я просто поплачу в другой комнате, что бы дети не видели, а если они все таки увидели, то стараюсь побыстрее взять себя в руки и успокоится. Может повлияли на них наши ссоры, поэтому они так сейчас себя ужасно не послушно ведут. В последнее время дети все чаще говорят отцу, после того как я их поругаю, что я их бью. Хотя кроме небольшого прекрикивания ничего больше нет. А когда наш папа позже нас садиться кушать, то они выцыганивают у него еду говоря, что я их не кормила, если он отсутствовал в момент нашей трапезы, то он по началу им верил. А иногда когда мы с ним поругаемся специально, по данный момент, делает акцент на этом. Я боюсь, что в будущем вообще не смогу с ними справиться, если уже сейчас у меня это еле - еле получается. Подскажите пожалуйста. что мне делать. Заранее спасибо.
Отвечает психолог:
        Екатерина - прежде всего - успокоиться и ещё раз успокоиться. Ваше письмо просто наэлектризовано. Вы вероятно очень утомлены и наверное напуганы. Возможно неуверены в себе как в матери. Вся эта ваша неуверенность, нервозность естественно передается вашим детям. Если вы сомневаетесь в себе - они это очень хорошо чувствуют. А им очень нужен авторитет, надежный спокойный, уверенный родитель. Родители. Папа и мама.
Я думаю вы все делаете правильно. Ни одна мама не становиться мамой с дипломом -" квалифицированная мамаша"! :) или " мама - суперпрофессионал". Все мы совершаем ошибки, учимся, набираемся мудрости. Ваша задача поверить в себя и свои силы. В любом случае вы для своих деток самая лучшая мама на свете. Так и повышайте свою квалификацию, занимайтесь саморазвитием. Играйте больше со своими детьми. Именно играйте. В игровой, позитивной форме дети быстрей и лучше понимают всё, что мы хотим им сказать. Там, в игре, они чувствуют себя в большей безопасности. 
Пишите. Обсудим более подробно все сложности, которые встречаются у вас на пути.


таня
22.08.2013, 12:53
как научить ребёнка вставать ночью в туалет
Отвечает психолог:  
А сколько лет ребенку???
Для начала -не давайте ребенку перед сном много жидкости. 
Далее - первое время сами не ленитесь, просыпайтесь и помогайте сходить ребенку в туалет.
Только старайтесь быть внимательной и наблюдательной. Если вы видите что ребенок в очень глубокой фазе сна, лучше немного подождите. Вы сами увидите, что он начинает ворочиться. Тогда и будите. Но очень нежно и аккуратно.
Желательно делать это всегда в одно и то же время. 




хуршида
19.08.2013, 12:25
у меня мальчику 7 леть он очень нервний срмваяться ибеть себя по лицу
Отвечает психолог:  
Хуршида. Не оставляйте такое поведение вашего ребенка без внимания. Помогите ему чем только можете. Мальчик испытывает явный дискомфорт. Что -то сильно его беспокоит, мучает. А найти правильные слова и объяснить вам он пока не умеет. Срочно идите к соответствующим специалистам. Невропатологу, психологу, педиатру.




Страницы:
Предыдущая  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  ...  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  Следующая


Задать вопрос
Имя:
Вопрос:
Код:
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
   
Добавить статью
Консультации
Консультирует детский психолог Переплетчикова Ульяна Вячеславовна

Консультирует акушер-гинеколог Кейнова Любовь Евгеньевна

Консультирует гинеколог-эндокринолог, специалист по вопросам бесплодия, Нурмухамедова Лола Сайфуллаевна

Консультирует специалист-неонатолог Пак Елена Александровна
Каталог роддомов
Интервью
Интервью с детским
психологом



Переплетчиковой
Ульяной Вячеславовной


Последние комментарии
касаемо ежемес.оплаты дет.сада
Okipo68
http://www.sawaa http://www...
касаемо ежемес.оплаты дет.сада
Emaxu76
http://barbersho http://southwedd...
касаемо ежемес.оплаты дет.сада
Yoxox61
https://bananabo http://...
касаемо ежемес.оплаты дет.сада
Nilsekig
sildenafil citrate 100 mg generico do remedio cialis cialis dosage red cialis barato comprar cia...
касаемо ежемес.оплаты дет.сада
Japanavace
sildenafil citrate 100 mg cheap cialis super kamagra example here cialis reseptilke cialis free ...
Детское творчество
Куплю

Продам

Игры

Островок помощи
Все вопросы
Задать вопрос
Доброе утро! Подскажите пожалуйста каковы правила по ежемесячной оплате дет.сада? У нас берут оплату в не зависимости ходил ребенок в дет.сад или нет, даже если воспитателя предупредили? Может есть какие то конкретные правила, если есть то где можно узнать?
Ищу врача.Помогите.Её зовут Джумаева Ноила (Нейля) Эркиновной.Она меня когдата лечила и после этого я начала ходить. Она периехала. Адрес неоставила. Незнаю где её искать. Она самая лучшая и настоящая врач.
Куда жаловаться на детский сад.
Ñàéòû ñåòè Brand.uz:
         
   
О проекте     Условия пользования     Реклама на сайте     Контакты     О редакции
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0466 от 23.10.2008
Материалы присылайте на адрес: info@generation.uz
Создание сайта: студия Brand.uz