generation.uz

На главную Написать письмо Карта сайта
Беременность и роды
Уход за младенцем
Всё о развитии ребёнка
Дети маленькие и большие
Школьные годы чудесные
Подписка
Здесь вы можете подписаться на наши новости
Голосование
Каков возраст вашего ребенка на данный момент?

меньше года
1-2
3-4
5-6
7-8
9-10
старше 10


Результаты
Фото дня
Устами младенца
AXRumerTest, 36
МАЙДАН 2 - 20 февраля -причины провала бунта на украине http://www.youtube.com/watch?v=T2vaRL6GvjE&feature=youtu.be
Антихрист-пришествие уже началось! Антихрист уже пришел!!! ВСЕ ЧАСТИ http://www.youtube.com/watch?v=Nq-18yXgHRg&feature=youtu.be
Свидетели Иеговы в Молдове!!! https://www.youtube.com/watch?v=uYXVpridcEE
Tuh, 29
Бренд 2017 однокомпонентное жидкое стекло Silane Guard - для бережного ухода за внешним видом Вашего автомобиля!
Придает сияющий блеск кузову автомобиля в течении 1 года!
Придает устойчивый водоотталкивающий эффект.
Одной упаковки хватает на 2-4 автомобиля/слоя.
Предельно простое нанесение покрытия на поверхность авто.
Отлично скрывает мелкие царапины.
Быстрая доставка по всей России, оплата при получении.

Заказать по акции 55% здесь



защитное полимерное покрытие кузова автомобиля
silane guard willson ws 01275 отзывы
защитное керамическое покрытие кузова автомобиля
silane guard купить в россии
покрытие кузова автомобиля раптором
wilson silane guard оптом
полиуретановое покрытие для кузова автомобиля титан
покрытие кузова автомобиля ceramic pro
защитное покрытие кузова автомобиля керамика
wilson silane guard купить в екатеринбурге
willson silane guard 95мл купить
silane guard willson ws 01275
покрытие для кузова автомобиля silane guard отзывы
покрытие кузова автомобиля жидкой резиной
cquartz finest кварцево керамическое покрытие кузова автомобиля
жидкое стекло willson silane guard видео
полимерное покрытие для кузова автомобиля титан
гидрофобное покрытие для кузова автомобиля
защитное покрытие кузова автомобиля титан
wilson silane guard купить в красноярске



покрытие кузова автомобиля керамикой
защитное покрытие кузова автомобиля раптором
покрытие кузова автомобиля жидким стеклом цена
гидрофобное покрытие для кузова автомобиля
wilson silane guard интернет магазин
покрытие кузова автомобиля жидким стеклом
нано покрытия кузова автомобиля купить
лучшее защитное покрытие кузова автомобиля
покрытие кузова автомобиля жидкой резиной цена
защитное покрытие кузова автомобиля цена
восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками
покрытие кузова автомобиля раптором
покрытие кузова автомобиля жидкой резиной
wilson silane guard купить в перми
защитное покрытие кузова автомобиля керамика
полимерное покрытие кузова автомобиля
bron x защитное покрытие кузова автомобиля
защитное покрытие кузова автомобиля своими руками
silane guard купить в украине
защитное покрытие кузова автомобиля титан
Викторины
Ну ты и фрукт!
Самые знаменитые картины мира.
Насколько хорошо ты знаешь названия цветов.
Угадай эпизод из знаменитого мультфильма
Угадай архитектурное сооружение


Сайт также доступен по адресу www.gen.uz
Ташкентское мультобъединение: фабрика мультфильмов
Какие мультфильмы сегодня смотрят наши дети? Смеются над неуклюжим великаном Шреком, восхищаются Человеком-пауком, заворожено следят за приключениями Реми из картины «Рататуй»… В основном все эти мультфильмы зарубежного производства, завладевшие экранами и ребячьим вниманием. А давайте сегодня обратим наши взгляды на детские картины отечественного производства, и посмотрим, чем занимаются наши мультипликаторы, какие сюрпризы готовят для малышей, с какими проблемами сталкиваются.

Итак, на повестке дня – деятельность ташкентского мультобъединения. И проводниками на фабрику наших, родных мультфильмов сегодня станут работающие здесь режиссеры-аниматоры.

О псевдомультипликации, смысле понятия «анимация», законах жанра, о проекте Чархпалак, о своих мультфильмах и мечтах рассказывает режиссер Дмитрий Власов.

На киностудии я работаю с 1992 года, заканчивал Педагогический институт, являюсь преподавателем рисования. Сначала работал помощником Мавзура Махмудова, и многим, что я сейчас знаю, обязан именно ему, он стал моим Университетом.
В 2007 году мне дали дебютную работу – мультфильм «Топотун». Потом с перерывами я начал снимать фильмы. С детской анимации перескочил на взрослую посредством поэтического, антивоенного фильма «Гончар». Затем – снова к детской теме – появились картины «Была-не была», «Щедрый Шахзода» и «Сто мешков снега». После – фильм для взрослых «Белая курица», со сложной философией, об одиночестве и человеческих невзгодах. После всех этих метаний я пришел к выводу, что анимация все же должна больше «работать» на детей.

Сейчас за мультипликацию берутся люди, которые мало что в ней смыслят, и это страшно. Пугает очень легкомысленное отношение к этому виду искусства. Компьютер, который должен был облегчить мультипликатору работу, открыть новые возможности, привнес в создание мультфильмов элементы халтуры. Оказывается, достаточно иметь компьютер, сканер и какую-нибудь flash- программу – и можно гордо назвать себя аниматором. А что такое анимация, с чего она начинается и что в ней заложено, люди знать не хотят. У анимации есть корни, традиции, различные направления. Особенно у анимации для детей - она имеет свою специфику, законы, напрямую связана с психологией.

Люди сейчас снимают анимацию при отсутствии сверхзадачи - ключевого момента, необходимого в любом виде искусства. Они не могут ответить на вопрос – «А для чего я снимаю этот фильм? Что я хочу донести до зрителя?» В этих фильмах нет художественной ценности. Мы докатились до того, что за последние два года стали появляться фильмы, к примеру, на манер «Тома и Джерри» по-узбекски, где кошка бегает за собакой. Это пошлость, преступление, такое снимать нельзя! Вся картина построена на немотивированной агрессии. Если в мультике «Том и Джерри» все выдержанно в рамках стилистики, гармонизировано, здесь же пародия – да какая пародия! – подделка просто. И никто не думает о зрителе, о том, как такие мультфильмы повлияют на психику ребенка. Происходит обесценивание мультипликации как вида искусства.
 


Кадр из фильма "Белая курица"

А на самом деле анимация – это сложнейший, кропотливый труд. Заставить персонажей двигаться – это не анимация. Анимация – это придание жизни и души предмету, наделение его какими-то свойствами, отличительными особенностями. Это способность режиссера делать так, чтобы зритель понял героя, понял каждое его движение, взгляд.
 




Фрагменты из картины "Гончар"

Мультобъединение – студия, считающаяся профессиональной и авторитетной, и мы стараемся делать мультфильмы, выдержанные в рамках законов жанра. Вот сейчас полным ходом идет работа над проектом «Чархпалак». Идея проекта не нова, его можно сравнить со знаменитой «Каруселью». Но для мультобъединения этот проект, формат все же экспериментальный. Сейчас над проектом работают несколько режиссеров, снимающих короткие – не более 4 минут мультфильмы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Мы стремимся к тому, чтобы тематика мультиков была разнообразной и интересной малышам. Мы очень надеемся, что придут новые художники, мультипликаторы, и наше застоявшееся болото анимации пополнится свежими идеями. Ведь основная проблема, стоящая перед нами на данный момент – отсутствие или маленькое число профессиональных кадров. Анимации не учат ни в одном нашем колледже или Университете. Поэтому все приходящие учатся у уже опытных режиссеров.
 

Моя мечта – открыть студию, где дети сами были бы и сценаристами, и художниками-постановщиками, и режиссерами. В мире это очень распространенно. С 2000 года я пытаюсь открыть детскую анимационную студию. Но это никому не нужно, потому что правильно делать кино с детьми – это возня, это обязательное наличие методики. А на самом деле в этом есть большой смысл - какое многообразие разных профессий осваивается одновременно – ведь дети сами рисуют, оживляют персонажей, озвучивают, придумывают музыку!

В самом режиссере должен сидеть этот ребенок, его нужно искать и не убивать в себе, это ощущение детской непосредственности, детского восприятия мира. Если оно есть, то ты снимешь хороший детский фильм, и дети тебя поймут.
 


Кадр из мультфильма "Сто мешков снега"

Для каждого возраста есть свои фильмы, до какого-то момента определенные мультфильмы лучше ребенку не показывать, до того момента, когда психика будет более устойчивой, конечно, оградить от всего родители не смогут, но отодвинуть просмотр некоторых мультфильмов на какой-то срок, когда ребенок будет готов отличить плохое от хорошего, вполне возможно.

О своей работе, идеях и анимации рассказывает Мативасян Гаянэ, режиссер

Сейчас я снимаю свой пятый фильм, в рамках проекта Чархпалак я делаю детский мультфильм «Молочный зуб». Это совсем детский, незатейливый мультик про зайчика, у которого выпал молочный зуб, а злая сорока сказала ему, что он старый и умирает, все стали плакать, а потом пришел дедушка-ежик, сказал, что зайчик просто растет, сороку прогнали, зайчик радостный, что будет жить долго, и все закончилось хорошо. Мне нравится детская тематика, тем более у меня сейчас маленькая дочка.

Первый мой мультфильм – «Маленькая Пэри», восточная красивая сказка о любви. Затем появились «Еще одна сказка» - смешная история о принцессе, у которой все время росли волосы, поучительный фильм «Три подружки», «Грязнуля и Чистюля» - мультик-аналог «Мойдодыра», о мальчике, который не хотел мыться и превратился в муху.

В «Грязнуле и Чистюле» я пригласил на озвучивание ролей детишек из музыкальной школы им. Глиера. И мне это так понравилось, что в «Молочном зубе» я решила поддержать традицию. С детьми ними вообще очень интересно работать - даже если у тебя есть четкая идея, они могут вдохновить на создание чего-то более захватывающего, нового, и перевернуть все с ног на голову.


Взрослый фильм можно сделать любым, и объяснить это тем, что у каждого режиссера свое мировоззрение, и у фильма все равно появятся солидарные с создателями зрители. С детским кино все сложнее, хотя формула проста - плохо сделаешь – смотреть не будут.
 

 
Как проходит процесс съемок мультфильма, о себе, своих режиссерских работах и планах, о проблемах режиссера-мультипликатора рассказывает режиссер Мавзур Махмудов.

Самая большая проблема режиссера – найти автора сценария. У нас катастрофически не хватает пишущих авторов, да еще и для мультипликационного фильма. Сценарий для мультика принципиально отличается о детской литературы, потому что мультипликация – это визуальное искусство, подразумевающее динамику, богатство событиями, интересных персонажей, разнообразие их характеров. Поэтому обычно в основу ленты ложатся узбекские народные сказки.

Бесспорно, и у нас есть свои Заходеры, Маршаки, но они, к сожалению, не в полной мере понимают специфику мультипликации. У них слишком книжный, литературный язык.

Но допустим, что сценарий мультфильма написан и утвержден. Режиссер, если конечно ему нравится этот сценарий или даже какая-то деталь, образ, берется за съемки. Пишется режиссерский сценарий, поэпизодно распределяется картина, художник-постановщик создает эскизы, рисует персонажей, делает раскадровки на каждый кадр, и потом аниматоры совместно с режиссером начинают одушевлять персонажей. Сначала на кальке рисуется каждое движение пофазно. На одно секундное движение персонажа, например, взмах руки, может быть нарисовано 24 положения. Потом это все обрабатывается на компьютере. Далее следует озвучка – приглашаются актеры, подбирается голос.

Можно снимать любой материал – из пластилина, из соломы, из спичек, из песка – это неважно. Важно, чтобы материал, из которого изготовлены персонажи, подходил под тематику и идею мультфильма. Например, пластилин прекрасно подходит для мультиков динамичных, с быстро меняющимся сюжетом, трансформацией героев.

Я работаю здесь с 1976 года. Окончил ВГИК, учился у основателя советской мультипликации, снявшего мультфильмы «Левша», «Двенадцать месяцев», «Времена года» - Ивана Иванова-Вано. В то время здесь мультипликация только начинала развиваться. Первая моя работа – рисованный мультфильм «Баллада о Соколе и Звезде». Получал призы на международных кинофестивалях. Мне нравятся мои мультфильмы, снятые при помощи метода перекладки о Ходже Насреддине. До сих пор он смотрится хорошо. Также были и другие - «Счастливый принц» по Уайльду, фильм «Бильярдная история» , получивший приз в Турции - это аллегорическая, притчевая картина, действие происходит на бильярдном столе, но подразумевается наша жизнь, мультфильм «Соловей» по Андерсену, только я изменил его, построив на среднеазиатских реалиях. Он получил приз на Московском кинофестивале «Золотая рыбка». В общей сложности мной было снято около 30 мультипликационных фильмов.

Я бы очень хотел снять музыкальный фильм, может быть по узбекской сказке, например, «Зумрад и Киммат», с танцами и песнями. По рубаи Омара Хаяйями хочу сделать фильм о страннике или двух странниках, идущих по миру, и у одного один взгляд на жизнь, а у второго – другой, совершенно противоположный. Но это только ради эксперимента, а в основном я сторонник веселых, юморных мультфильмов.

О своих фильмах, о сложностях работы аниматора рассказывает Кудрина Марина, режиссер.
У меня всего две работы, начинала с художника-мультипликатора, и потихоньку стала режиссером. Мы все учились у наших опытных коллег, да и сейчас приходится обращаться за советом.

Первый мультипликационный фильм «Золотая монетка» понятен и детям, и интересен взрослым. А второй мультик рассчитан на детскую аудиторию. Это приключение маленьких зверюшек, которые спасают своего друга, там есть даже формирование характеров – трусишка в начале становится храбрым в конце.

Основная сложность работы аниматора – передать настроение персонажа, характер. Ведь аниматоры – не просто художники, это еще и актеры, они вживаются в образ, проигрывают его про себя, и эмоции нужно передать за считанные секунды, мультфильмы ведь совсем короткие.







 О мультфильмах-призерах, о картинах, готовящихся к выпуску в 2010 году, рассказывает Виктория Магдиева, и.о. мультобъединения.

Призы и дипломы, присвоенные нашим мультфильмам, довольно многочисленны, и некоторые из них были отмечены не один раз. Так, к примеру, мультфильм «Кулол» режиссера Д. Власова, выпущенный в 2002 году, выиграл сразу 4 награды – в 2003 году – специальный диплом КФ в г.Хиросима, в 2004 году – приз на Фестивале «Крок» в Киеве «За верность традициям в анимационном искусстве», в 2005 году – Золотой приз МКФ в г. Тегеране «За лучший философский фильм», в 2006 году лента получила в Узбекистане специальный диплом «За лучший сценарий».

Призерами на международных фестивалях становились мультфильмы «Эхограмма» режиссера С.Алибекова (приз «За лучшее изобразительное решение»), «Бор барака» («Была-не была») режиссера Д.Власова, «Куш»(«Птица») режиссера Н.Туляходжаева, «Ур, тукмок!» («Бей, дубинка!») режиссера С. Чуфарнова, «Икки кушни ва ковун» («Два соседа и дыня») режиссера А.Мухамедова, «Букри ошик» («Влюбленный горбун») режиссера Н. Туляходжаева.



Фрагмент картины "Золотая монета"


В 2010 году выйдут в свет 4 новых мультфильма, а также первый выпуск проекта «Чархпалак». Он включит в себя три сюжета – «Сут тиши», «Мехмон» и «Мен кимман?».
 


Мультфильмы проекта "Чархпалак"

Также уже в этом году маленькие зрители увидят на экранах картины «Спитамен», «Шер билан Дуррож», «Уч дуст», «Фархад ва Ширин».


Беседовала Анна Гриценко

Добавить в свой:


Последние статьи данного раздела
Врач-педиатр, неонатолог, кандидат медицинских наук, Рахимова Нигора Абраровна ответила на интересующие мам вопросы о правильном поддержании водног...
Наш сегодняшний собеседник – удивительная девушка и самая настоящая волшебница. Потому что она творит чудеса, на которые способен только добр...
Возросший за последние годы интерес молодежи ко всему современному и урбанистическому вдохновил редакцию на данное интервью и последующую его публ...
Наш сегодняшний гость - Хегай Надежда - рукодельница и вязальщица, которая уверенна в том, что ярче и интереснее нашу повседневность делают вроде б...
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
   
Добавить статью
Консультации
Консультирует детский психолог Переплетчикова Ульяна Вячеславовна

Консультирует акушер-гинеколог Кейнова Любовь Евгеньевна

Консультирует гинеколог-эндокринолог, специалист по вопросам бесплодия, Нурмухамедова Лола Сайфуллаевна

Консультирует специалист-неонатолог Пак Елена Александровна
Каталог роддомов
Интервью
Интервью с детским
психологом



Переплетчиковой
Ульяной Вячеславовной


Последние комментарии
боровая матка и красная щетка
Гость
+998 946379236 Надя
Новогодние гирлянды своими руками (мастер-класс)
Снегурочка
Вау! Очень хорошие идеи! Обязательно сделаю! Спасибо!!!!
Кочевский Дмитрий Трайкович: оберегая две жизни
Рейнфельд Наджеда
Дмитрий Траакович- ВРАЧ ОТ БОГА!!! ОЧень благодарна ему за свое отличное состояние и за состояние...
Евгения Каппес:«сохраняя кусочки нежности»
EVA
тетя Женя - Вы лучшая!
Кочевский Дмитрий Трайкович: оберегая две жизни
лорик
телефон трайковича +998908086909.на мой взгляд это самый хорший врач.родила у него 1 раз,в мае жд...
Детское творчество
Куплю

Продам

Игры

Островок помощи
Все вопросы
Задать вопрос
Неварамни 2 ойлигида ДВС диагнози билан бошини операция килишган.Хозирда усишдан оркада. Операция кузига таъсир килиб колган. Шу кунганча невропотологда даволанмокда. Точечный массаж олади. Ёши 4,5да. Лекин яна нима килиш керак, агар яна кушимча даволаниши керак булса, илтимос консультациянгиз керак.
Подскажите пожалуйста, где в Ташкенте можно купить лечебную траву либо настойку/чай боровой матки (ортилия однобокая) и красной щетки (родиола четырехчленная или холодная) ?
Здравствуйте, много читал в интернете, да и у вас на сайте есть статья о прививках от гепатита (желтуха). Вот только, так и не понял, почему в дед.саду требуют в обязательном порядке сделать данную прививку, вплоть до отказа принимать ребёнка в дед.сад. В дед.саду (на сколько известно) случаев заболевания гепатитом не было. Или ввели поголовную вакцинацию в республике? И так же хотелось бы узнать: где и за какую цену можно сделать данную прививку?
Ñàéòû ñåòè Brand.uz:
         
   
О проекте     Условия пользования     Реклама на сайте     Контакты     О редакции
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве по Печати и Информации
Свидетельство №0466 от 23.10.2008
Материалы присылайте на адрес: info@generation.uz
Создание сайта: студия Brand.uz